Школьные терминаторы.
“Школьная пора, как же мне хочется вернуть её” – не раз повторяли наши бабушки и дедушки. С большой уверенностью, можно заявить, что именно во времена СССР, школы процветали. ”Почему?” - спросите вы - “Да потому что у учеников не было никаких ограничений в плане внешкольной деятельности. Было множество бесплатных кружков и секций, все они занимались, чем только пожелают, все было доступным. Сейчас же за все нужно платить, “Где прихоть, там деньги”- и этим все сказано.
С одной стороны это дает стимул родителям хорошо зарабатывать, чтобы обеспечивать, но если взглянуть с критической точки , то окажется что, у нас очень много семей, которые не могут по весьма уважительным причинам обеспечить ребенка дополнительной деятельностью. Я тоже отношусь к ним и хочу, чтобы справедливость оставалась на своем месте без изменений. “Все зависит от президента друзья мои?”- нет, каждый регион вправе создавать свою систему образования детей и далеко ходить не нужно, как говорится “Все под носом” нужно лишь проявить желание и выделять в пределах возможного школам хоть какие-то деньги на кружки и секции.
В нынешней системы образования, совершенно отсутствует одна деталь -”индивидуальность” .Ученики не могут расшириться в своих действиях, их зажимают слишком тесными рамками, к которым многим очень трудно приспособиться. Они и делают нас киборгами, выполняющими определенные команды. Если уж на то пошло, мне не трудно заявить о совершенном неравноправии по отношению к обучающимся: “Если кто-то может, а другому это дается с трудом ,значит тот лучше его, а другой неуч?”-вам не кажется ,что это нелепая фантасмагория, очередная байка для понижения самооценки? –думаю здесь даже комментарии излишни. Сплошной абсурд придуманный не людьми ,а роботами - извергами .